Название: Одно желание на двоих (бывш. жизненно важный матч)
Пейринг: АКаме
Жанр:angst, POV
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: AU
текст
Нам не нужно
прошлое, ведь у нас есть завтра,
Покажи
свою смелость, и ты станешь свободным.
Мы
преодолеем одиночество и наконец-то
встретимся.
Ангел сотворил это
волшебство,
Принимающую любовь,
прощающую любовь,
Распахни своё сердце
и подойди ко мне.*
прошлое, ведь у нас есть завтра,
Покажи
свою смелость, и ты станешь свободным.
Мы
преодолеем одиночество и наконец-то
встретимся.
Ангел сотворил это
волшебство,
Принимающую любовь,
прощающую любовь,
Распахни своё сердце
и подойди ко мне.*
***
Меня разбудил мерзко звенящий телефон, который я с трудом нашёл в своей сумке. На экране высветилась надпись "Тренер". Я ещё около десяти секунд смотрел на свой мобильник, размышляя, хочу ли взять трубку. Но телефон не переставал упорно звенеть и вибрировать в моей руке.
- Алло, - сонно пробурчал я. Очень хотелось спать. Вчера мы целый день и всю ночь отмечали праздник - десять лет, как нас выбрали в футбольную команду Котока.
- Аканиши-кун! Радость моя! Как настроение? - голос у тренера был до ужаса трезвым и бодрым. Я взглянул на часы - восемь утра.
- Ну... Если считать то, что я лёг спать три часа назад, то не очень.
- Джин! Проснись и пой! Сегодня очень важный день: я назначаю тебе встречу с очень важным человеком! Он возьмёт у тебя интервью, а ты должен будешь ему рассказать о том, какая у нас отличная команда и замечательный тренер! Всё понял?
В его голосе чувствовались нотки восторга и предвкушения, но он явно давил на меня.
- Видно игра стоит свеч, - с сомнением промямлил я и тут же услышал нетерпеливый вздох на том конце телефона.
- Ты, видно, не понимаешь, о чём идёт речь. Это журналист одного из самых известных спортивных журналов — ESPN. Я уверен, что ты о нём слышал. Мне нужно назначить тебе встречу в хорошем ресторане, так что слушай...
Я медленно засыпал под его монотонный монолог.
- Ты меня слушаешь?
- А? Да-да, я не сплю.
- С трудом верится. В общем есть ресторан Bodaiju - Хонго Б1, район Бункьё-ку...
- Нет, я не травоядное животное, а там подают одни салаты. Мне необходимо съесть что-нибудь, куда входят белки.
- Ну тогда ресторан Sasahana - Чуо-ку 3-4-18, Гиндза...
Я опять не дал ему закончить. В этих делах я был подкован и в ресторанах разбирался даже лучше, чем в женщинах:
- Ты хочешь споить нашего нового друга? Этот ресторан известен лишь тем, что туда приходят выпить саке. Не думаю, что это место подходит для такой "важной" встречи, - я специально сделал акцент на этом слове, чтобы показать, насколько смехотворной мне кажется эта затея.
- Если ты такой умный, то предложи что-нибудь на свой вкус! - тренер терял терпение, в его голосе появилось раздражение. Он ненавидел, когда кто-то разбирался в каких-либо вещах лучше него.
- Я предлагаю ресторан Kyubei! Внутри изысканный итальянский интерьер, великолепные блюда, а от девушек в изящных кимоно просто не отвести глаз! - моему самодовольству не было предела.
- Отлично! В час ты должен быть там!
И тут я понял, что забыл задать самый главный вопрос.
- Тренер, а это будет девушка или парень?
Но в трубке уже послышались короткие гудки. Этот человек не отличался особым терпением, чем постоянно раздражал своих коллег. За десять лет мы смогли с ним ужиться, хоть наш состав менялся не один раз.
Ну что ж, я думаю, что это будет девушка. Какая-нибудь надоедливая фанатка в короткой юбке и с глубоким декольте.
Я сладко потянулся в своей кровати и снова зарылся в подушках. И всё-таки босс сказал, что это важный человек и мне нужно ему понравиться. Я незаметно улыбнулся, представив восторженные глаза этой журналистки, когда я буду рассказывать свою увлекательную историю о том, как мы добились успеха. Так, а что я одену? С этим вопросом я погрузился в дремоту, но серьёзные мысли на счёт моего гардероба подкалывали меня, словно я лежал на кровати из сотен гвоздей. Мне пришлось встать, встряхнуться и дойти до ванной. Тогда-то я и ощутил похмелье в полной мере: голова казалась звенящим мыльным пузырём, который вот-вот лопнет. Умывшись ледяной водой и почистив зубы, я поспешил на кухню, где заботливо стояла бутылка минералки, а рядом лежали таблетки от головной боли. Искренняя улыбка заиграла на моём лице - я обожал свою горничную. Она всегда заботилась обо мне как мать. Наверное, это неслучайно, ведь её сыну сейчас, примерно, столько же. Залпом выпив обе таблетки, я решил принять душ.
Собрался я довольно быстро - в моём шкафу стопкой лежали чистые вещи, из которых я выбрал свои любимые джинсы бежевого цвета, натянул белую футболку, а сверху накинул тёмно-персиковый клифт. Ремень был коричневатый с зеркальной бляшкой от Giorgio Armani. Я ещё раз взглянул на себя в зеркало. Здесь определённо не хватало мужских туфель от GUCCI.
Я закусил губу от размышлений - не буду ли я выглядеть слишком пафосно? Хотя этот человек должен понять, насколько мы успешны.
Схватив со стола бумажник, я направился к выходу. Внизу меня уже должно было ждать такси.
Погода была замечательной! Мы не спеша ехали по дороге, солнце ласково пригревало мою спину, а нежный ветерок, слегка просачивающийся из приоткрытого окна, обдувал лицо. Я бы хотел провести здесь весь день, в маленькой уютной машинке на заднем сидении, где меня никто не найдёт, где я смогу выспаться, отключив все мобильники. Как иногда хочется, чтобы время остановилось!
- Приехали! - мои размышления прервал хриплый голос шофёра, который с довольным лицом уже тянул ко мне свою руку. Я сунул ему пару бумажных купюр и неохотно вылез из машины. В запасе у меня оставалось около тридцати минут, но я решил, что лучше будет подождать на месте, чем потом опаздывать. Поэтому уверенным шагом направился к входу.
Внутри было довольно свободно, но половина столиков была уже занята; я подошёл к администратору:
- У меня здесь назначена встреча в час. Мой тренер должен был заказать столик, - я с сомнением оглядел помещение. Мужчина понимающе кивнул и указал в сторону столика у окна, рядом с большой декоративной пальмой. Сначала я не поверил своим глазам: за столиком, спиной ко мне, сидел молодой человек с тёмно-каштановыми волосами, в пепельно-белой рубашке и что-то усердно строчил у себя в тетради.
Я переспросил администратора:
- Это точно мой столик?
- Джин Аканиши?
- Ну да... Это я.
- Тогда ошибки быть не может, - мужчина деловито повернулся на каблуках и с гордым видом зашагал в сторону новоприбывших клиентов.
***
Когда мне сказали что необходимо взять интервью у известного футболиста, моё сердце предательски сжалось. В памяти тут же всплыли картины десятилетней давности. Память человека странная штука. Мы практически всегда забываем то, что хотели бы запомнить навсегда, и на всю жизнь запоминаем моменты, которые хотели бы стереть из своей памяти. Вот и сейчас сознание рисует мне образы, которые ранее были спрятаны глубоко-глубоко. Образы, о которых я не хотел бы вспоминать, потому что эти воспоминания приносят мне боль, намного сильнее физической.
Но работа есть работа, деньги с неба не сыпятся, да и я не могу подорвать свою репутацию из-за каких-то воспоминаний детства. Что бы ни случалось, а я - Каменаши Казуя, никогда в жизни не терял своего самообладания... кроме того случая... Опять эти воспоминания.
Надо заранее подготовиться. Какой-нибудь стандартный набор и парочку личных вопросов. Но в голову ничего не приходило. Совсем. Чувства, мысли, слова, жесты, которые так тщательно были зарыты на дне моего сознания, теперь предательски восстанавливались в памяти. Я помнил тот день с точностью до секунды, будто его раскалённым железом выжгли в моей душе. Это мешало мне работать. Наконец смирившись с мыслью, что ничего путного сегодня не получится я решил, что приеду на встречу на пару часов пораньше и там что-нибудь придумаю. Я принял душ, наивно полагая, что прохладная вода поможет. Нет, не помогло. Заснуть я тоже не смог, поэтому, приняв дозу снотворного, наконец-то провалился в такое нужное мне сейчас забытье.
Проснувшись, я мысленно поблагодарил Всевышнего за сон без сновидений. Я даже не хотел представлять себе, что бы мне могло присниться, после вчерашнего вечера «воспоминаний».
На часах было десять. Насколько я помнил, встреча назначена на час дня в каком-то ресторане, ещё бы вспомнить в каком... Неважно, позже уточню, а пока в душ. Прохладная вода здорово бодрит тело и дух, так что, полностью проснувшись, я начал выбирать, что мне одеть. Не то что бы я был модником, вовсе нет. Просто я люблю стильно одеваться, тем более журналисту с такой репутацией как у меня это просто необходимо. Недолго провозившись, я собрался.
Я уже стоял на пороге, как зазвонил мой телефон. Чертыхнувшись про себя, я оторвался от увлекательного выбирания обуви и потянулся в задний карман.
- Слушаю…
- Каме, ты же помнишь что у тебя важная встреча? - на другом конце оказалась редактор журнала. Довольно милая девушка, но, по-моему, слишком уж настырная. Я не люблю когда мне постоянно о чём-то напоминают, а эта особа только этим и занимается. В последнее время она начала проявлять ко мне ещё и личный интерес, чем окончательно испортила моё к ней отношение. Нет, в рамках работы я был с ней предельно вежлив, но не более. И, конечно же, я не мог ответить ей взаимностью, потому что моё сердце уже отдано другому человеку... ещё тогда, десять лет назад...
- Конечно, Рейко, я помню. Я уже еду туда.
- Куда ты едешь? Да и зачем так рано?
- Ну в ресторан. Я вчера не подготовил вопросы, поэтому придётся делать их сейчас.
- Каме-е, а ты не хочешь спросить меня какой ресторан? Или ты будешь оббегать все рестораны Токио?
- Да точно, извини. В каком ресторане встреча?
- Kyubei, в час.
- Да, спасибо большое. Увидимся! - на этой фразе моё лицо аж перекосилось. Как то меня не радовали перспективы встречаться с Рейко.
- Ну ладно, я знаю, что ты справишься! Пока!
- А как хоть зовут этого футболиста? - Мне вдруг пришло в голову, что было бы неплохо знать хотя бы его имя. Но в трубке послышались короткие гудки. Вот всегда она так, ненавижу.
Ладно, делать нечего, придётся там, на месте знакомиться.
Когда я спустился вниз, мою машину уже подогнали. Указав в GPS навигации нужный адрес и дождавшись, когда он выберет оптимальный маршрут, я плавно вдавил педаль газа и, влившись в общий поток машин, понёсся по улицам Токио.
Картины прошлого всё ещё не хотели меня отпускать. Это несколько угнетало. Да что же это такое происходит? Столько лет прошло, а я всё забыть не могу. В груди будто собрался комок боли и пульсировал. Интересно, а он вообще меня вспоминал всё это время? Или это только я, как полный дурак, всё думал и думал о нём?
За всеми этими размышлениями я даже не заметил, как доехал до нужного места. Оставалось только удивляться тому, что я вообще доехал, в моём-то состоянии. Припарковав машину недалеко от ресторана, я вышел и огляделся. А ресторанчик очень даже ничего! Быстрый взгляд на часы, у меня осталось меньше сорока минут. А ведь надо ещё вопросы придумать.
Зайдя внутрь, я сразу отметил чудный интерьер, мне такие нравятся. Сказав менеджеру, что у меня здесь назначена встреча, я сел за столик.
- Будете что-нибудь заказывать, - чей-то голос вырвал меня из размышлений.
- Да, если можно чашечку кофе, - я повернул голову и слегка улыбнулся официантке.
Достав блокнот, я начал думать над вопросами, но как назло в голову совершенно ничего не приходило. Я просто сидел и рисовал узоры по краю листа. А ведь это в первый раз у меня такой непрофессионализм проявляется. Надо будет подумать об этом на досуге.
- Ваш кофе, - перед глазами появилась белая чашка с шоколадного цвета жидкостью, от которой исходил очень приятный и соблазнительный аромат. Поблагодарив девушку, я немножко отпил. Ммм, а здесь делают великолепный кофе. Надо бы запомнить это местечко.
Неожиданно сбоку что-то промелькнуло и напротив меня сел парень.
Я поднял голову, и в сердце что-то болезненно кольнуло. Боже, какие знакомые черты лица, взгляд, тонкая шея, слегка выступающие ключицы. Я даже не заметил, что задержал дыхание. Я сидел и бесцеремонно его разглядывал, даже не осознавая этого. Впитывая его, запоминая каждую мелкую деталь лица. Зачем? Я и сам не знаю зачем, но я чувствовал эту потребность. Хм, а парень тоже меня рассматривает.
Мы просидели так около минуты. Наконец, ему видимо надоело играть в «гляделки» и он
пару раз, совсем по-детски моргнув, протянул мне руку и представился:
- Аканиши Джин.
***
Не думал, что моё имя может вызвать такую бурную реакцию. Этот парень, кого-то он мне напоминает, но я не могу понять кого. Его глаза расширились от удивления, никогда такого не видел. Он резко вскочил и, не привыкший к такому обращению стул, пошатнулся и упал. Кофе разлилось темной лужицей по всему столу, залив его блокнот. Жалко, такой красивый, голубенький. Несколько посетителей оглянулись и осуждающе посмотрели на нас. Я наблюдал за ним, и кажется... Боже, да он не дышит! Мда... могли бы прислать какого-нибудь более опытного журналиста. Я не удивлюсь, если он сейчас кинется мне на шею, как какая-нибудь школьница, начнёт говорить, как он мной восхищается, а потом попросит автограф.
Так, надо приводить парня в чувство. Я встал и подошёл к нему. Поднял стул и, взяв парня за плечи, усадил его. Тот резко схватил меня за запястье и посмотрел в глаза так, что у меня внутри всё оборвалось. Где-то я встречал уже такой взгляд... Но где? Внезапно парень тихо заговорил:
- Д-д-джин? - ну хоть дышать начал, уже прогресс…
- Ну да, меня так зовут, - я глубоко вздохнул, сейчас начнётся, - а те... вас как зовут?
- Джин, это действительно ты? - так, что-то здесь не так. Он совсем не похож на фаната. Да кто же он такой? Почему мне знаком его голос, взгляд, лицо?
- Даа... - внезапно он меня обнял и уткнулся носом в шею, по телу пробежала непонятная дрожь.
- Джин, это я, Каме...
- Каме? - я и сам не заметил, как мои руки тоже обняли его.
***
Джин? Аканиши Джин? Мне не послышалось? Это действительно он? Вот почему мне казалось знакомым его лицо! Это Джин! Это МОЙ Баканиши! Как же долго я ждал нашей встречи! В груди всё будто полыхало, воздуха в лёгких не хватало катастрофически. Да и какой воздух, как о нём можно думать в такую минуту? Сейчас вообще всё было не важно. Как сквозь туман я увидел, что он поднялся и подошёл ко мне. Он аккуратно взял меня за плечи, неужели он тоже меня узнал? Нет... разочарование, будто нож резануло внутри меня. Он всего лишь аккуратно взял меня за плечи и усадил. А я даже не заметил, что встал. Рассудок замутнённый. С трудом сглатываю и разлепляю пересохшие губы. Хочется кричать, но выходит лишь шёпот:
- Д-д-джин? - голос предательски заикался.
- Ну да, меня так зовут, - страх волной поднялся откуда-то снизу. Неужели он меня забыл? Как он мог?
- Джин, это действительно ты? - надежда умирает последней... Джин, ну же! Вспомни меня! Ты же не мог забыть! Ты не мог!
- Даа... - мои нервы не выдержали, и я крепко его обнял. Я уткнулся носом куда-то в шею, вдыхая его аромат. Ммм, так пахнуть может только Джин. Так соблазнительно и в то же время так невинно. Как же я по тебе скучал! Скучал ли ты также?
Джин, это я, Каме.
Каме? - в его голосе послышалось удивление. Его руки крепко обняли меня, и я просто отключился. Он меня помнит... он вспомнил... он меня не забыл... Джин, я люблю тебя...